Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Самодельный стенд регулировки ТНВД
Суббота
4.5.2024
06:04
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Самодельный трактор 4x4 с двигателем ЗИД УД-2, гидравликой и ВОМ

Этот трактор является типичной попыткой народных умельцев облегчить себе жизнь, собирая трактор из того что есть под руками. Конструкция подвески передних колёс самодельная. Круглый диск ступицы колеса имеет проточку под размер посадки диска запорожца. В середине диска вварена втулка с внутренним диаметром 25мм и хомутообразным наружним стопором вставленного в неё вала 25мм. Вал помещён в подшипниковый узел, корпус которого приварен к диску ступицы колеса. К корпусу этого подшипникового узла приварен шкворень, поворачивающийся во втулке, приваренной уже к самой раме трактора и зафиксированный гайкой. На внутренний конец вала ступицы насажена крестовина под вал на 25. При повороте колеса центр крестовины должен совпадать с центром шкворня. По ходу трактора, на левый шкворень посажена вилка рулевого управления и зафиксирована гайкой. Оба колеса соединены поперечной тягой. Вал дифференциала и вал от крестовины колеса соединены цепной муфтой для компенсации продольных перемещений колеса. На фото с левой стороны дифференциала она хорошо видна.

Крутящий момент со встроенного в двигатель редуктора передаётся на закреплённый на двух опорах и подшипниках ходовой вал. На ведущей стороне этого вала размещаются звёздочки или 2х-3х ручьевые шкивы (кому как нравится) привода от редуктора двигателя, на ведомой стороне закреплён и отцентрирован заводской маховик ГАЗ-51,52- или просто круглый диск с корзинкой сцепления

Стандартный кожух маховика ГАЗ-51 с коробкой передач в сборе центрируется к маховику и корзинке и закрепляется на раме трактора. Далее всё по-заводскому для автомобиля ГАЗ. Можно ставить вторую КПП.

В этом тракторе передача к заднему укороченному мосту от УАЗ-69 выполнена через цепной редуктор со звёздочками с передаточным отношением 2.5

Передний мост применён от грузового мотороллера Муравей (дифференциал c возможностью выключения) с дополнительным прямоугольным редуктором от картофельного комбайна ККУ-2, который приводится во вращение от цепного редуктора заднего моста

Идентичность пройденного расстояния передней и задней резиной трактора подбирали передаточным отношением звёздочек, расположенных на переднем мосту и прямоугольном редукторе.

От ходового вала также приводятся во вращение масляный насос НШ-10 и генератор. ВОМ приводится во вращение от раздаточной коробки КПП.

Крутящий момент со встроенного в двигатель редуктора передаётся на закреплённый на двух опорах и подшипниках ходовой вал. На ведущей стороне этого вала размещаются звёздочки или 2х-3х ручьевые шкивы (кому как нравится) привода от редуктора двигателя, на ведомой стороне закреплён и отцентрирован заводской маховик ГАЗ-51,52- или просто круглый диск с корзинкой сцепления

Другие фотки по теме можно посмотреть в фотоальбоме сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz