Замена подшипника хвостовика китайского минитрактора SWATT ХТ-220
В этом году пришлось познакомится с китайским минитрактором SWATT ХТ-220
В принципе неплохая машина, но перестали вдруг включаться передачи, и поработал то он всего ничего.
Дело было в начале июня, - разобрали мы мост.
Выяснилось - развалился подшипник хвостовика NUP 65\17\32.5
Ну что-ж делать, - начали звонить знакомым, и сервисам, спрашивать, лазить в интернете.
Все что-то обещали, что-то гарантировали, и, в общем приблизилась зима.
Все-бы ничего но вал хвостовика оказался 32.5 мм и аналогов таких не нашлось.
Короче, вытачили мы бронзовое кольцо по размеру подшипника и установили его в надлежащее ему место.
Кольцо точили 65.1\17\32.4
Кроме этого, поскольку осевая нагрузка хвостовика вся приходится на переднюю крышку,(а там всего 4
болтика резьбой на 8мм), а подшипник сам никоим образом не фиксируется в своем посадочном гнезде (возможно
наружняя обойма его просто вылетела оттуда), мы просверлили стенку картера напротив по центру подшипника и
застопорили его специально выточенным болтом.
Само отверстие шуруповертом кололи на 8мм, а резьбу самого болта сделали на 10мм, а кончик болта сделали
на 7.5мм, а длинна его у нас получилась 32мм.
В результате, надеюсь, подшипник теперь не вылетит.
Ну и все это собрали.
Масла заливали в мост так, что-бы вал этого хвостовика полностью оказался в масле.
Вот такие усовершенствования китайской техники. Придет весна, - поглядим всю эту конструкцию в работе и
ресурсе надежности.
Можно было все фотки по ходу работы делать, но тогда не до этого было. Да и направление работы, думаю и
так понятно.
****************************************************
Прошел уже год. Трактор работает. Мужик доволен. В принципе трактор это хороший и хороший помощник в хозяйстве. Но как мы знаем, все хорошо в этом мире не бывает.
|