Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Самодельный стенд регулировки ТНВД
Пятница
3.5.2024
18:21
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Самодельный трактор с гидравликой навески, передним и задним ВОМ и двигателем Д-144 (Т-40)

В Сети Интернет можно встретить описания различных самодельных тракторов.

Позвольте предложить свой вариант такого трактора.

Двигатель применен дизельный Д-144, ранние его модификации именовались Д-37, мосты укороченные газоновские,

ширина колеи 130см. Это с одной стороны хорошо, с другой плохо, как наверно и в любом деле бывает. Хорошо в том смысле, что экономится земля в огороде, к примеру при посеве картошки картофелесажалкой. А плохо то, что потом на заводском тракторе туда не заедешь, если вдруг, не дай Бог, свой неисправен. Коробка передач тоже ГАЗ-52, промежуток её сочленения с двигателем тоже делал сам.

Поскольку мост укороченный, пришлось укоротить и полуось. как её не сваривали, даже в токарном станке варили, она периодически ломалась на сварке. Пока не были применены плавающие полуоси, то есть полуось со шлицами с обеих сторон. вторую шлицевую часть нарезали сами. На заводской части полуоси наварен ограничитель, что бы она не проваливалась в дифференциал. Флянец полуоси отрезается и в него вваривается шлицевая втулка.

Поскольку работать приходится в основном с навесными орудиями, передняя часть трактора выполнена тяжелой, чтобы на дыбы не вставал

Для возможности работы с различными дополнительными машинами косилка,картофелекопалка,картофелесажалка, Плуг, Диски и прочими трактор имеет понижающий переключаемый редуктор, как у заводских повышенная-пониженная. Редуктор этот я использовал тоже самодельный. Часто для этого применяют вторую КПП. Все это конечно хорошо, но есть один нюанс.

при использовании дизельного двигателя на второй (ведомой) коробке передач нельзя включать прямую передачу. Владелец, собравший трактор, ее и не включит, а молодежь может включить - поиграться в догонялки.

Дизель сам по себе жесткий в работе и имеет маховик внушительный, и если резко бросить педаль сцепления трактора, то неизбежно произойдет разрушение диска сцепления. А задний редуктор как раз и является амортизатором.

Гидравлика трактора работает от масляного насоса, расположенного на двигателе по заводскому,

но распределитель использован от комбайна НИВА, взята главная и две других секции. Одна секция для навески- вторая для различных внешних нужд. Режим ,,плавающее,, обеспечен дополнительным краном.

Хоть и две лишних трубки, зато избавился от капризного, дорогого заводского распределителя. да и работает нормально.

ВОМ приводится во вращение от раздаточной коробки КПП.

Передний ВОМ приводится во вращение от заднего ВОМ через сочленение. Применяется он только для одной операции - сшибать лишнюю растительность с картошки осенью, используя приспособление для уборки картофельной ботвы, но нужен.

Такие устройства встречаются часто, но все они навешиваются сзади трактора, что неудобно.

В этом случае трактор не убирает траву, а топчет ее. Задним ходом тоже двигаться проблемно, впрочем на небольшом участке можно скосить ботву и на задней передаче.

В заключение статьи советую все же, если есть деньги, купить заводской готовый трактор.

Уж очень много работы и затрат требует самоделка.

Другие фотки по теме можно посмотреть в фотоальбоме сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz